Публичная оферта (далее Оферта) - представляет собой официальное предложение СТАРМ компании, именуемого в дальнейшем «Продавец», заключить договор подряда на изготовление мебели, розничной купли-продажи товара дистанционным способом на изложенных ниже условиях.
Пользователь — физическое лицо, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий сделать Заказы в СТАРМ компании.
Покупатель — Пользователь, сделавший заказ в СТАРМ компании.
STARM company — ИП Бережной Артур Михайлович(ОГРНИП 3213122300041590, ИНН 312012921854, Фактический адрес подразделения: МО г. Жуковский ул. Гудкова 3 б
Продавец — STARM company
Интернет-магазин — страница в инстаграмм starm_company_
Товар — предметы интерьера, декора и иные товары, представленные к изготовлению.
Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя на приобретение , изготовление и доставку по указанному Покупателем адресу / посредством самовывоза Товаров, выбранных на Сайте. Под термином «должным образом оформленный запрос» подразумевается – действия покупателя в установленных порядке и форме, однозначно свидетельствующие о желании приобрести индивидуально определенный товар.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Продавец осуществляет продажу Товаров через инстаграм-сайт starm_company_
1.2. Заказывая Товары через starm_company_, Пользователь соглашается с условиями продажи Товаров, изложенными в настоящей Оферте (далее — Условия продажи товаров.
1.3. Публичная оферта признается акцептованной Посетителем аккаунта Покупателем с момента оформления Покупателем Заказа через директ starm_company_ с момента принятия от Покупателя Заказа по телефону 8 (985) 488-35-54
Договор подряда на изготовление мебели и розничной купли-продажи считается заключенным с момента оплаты изделий по счету или внесением предоплаты, выставленным Продавцом starm_company_
1.4. Осуществляя Заказ, Пользователь/Покупатель соглашается с тем, что Продавец может поручить исполнение Договора третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за его исполнение.
2. ТОВАР И ПОРЯДОК заключения договора.
2.1. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться в Службу поддержки клиентов.

2.2. После оформления Заказа через Покупателю предоставляется информация о предполагаемой дате изготовления и доставки путем направления электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем или по телефону. Менеджер, обслуживающий данный Заказ, уточняет детали Заказа, согласовывает дату доставки, которая зависит от сроков изготовления и наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого для обработки и доставки Заказа.
2.3.. Ожидаемая дата передачи Заказа в Службу доставки Продавца/Иного Продавца сообщается Покупателю менеджером, обслуживающим Заказ, по электронной почте или при контрольном звонке Покупателю. Дата передачи Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке в случае наличия объективных, по мнению Продавца, причин.
5. ДОСТАВКА ЗАКАЗА
5.1. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
5.2. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»).
5.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности, количеству и качеству Товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
5.4. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из сведений о Продавце заказанного Товара, веса Товара, региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты.
5.5. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара Получателем в отделении транспортной компании, либо в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (в т.ч. в пункте самовывоза).
При получении Заказа в транспортной компании Получатель после оплаты доставленного Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников транспортной компании для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками транспортной компании составляется Акт о выявленных несоответствиях. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара, а претензии по качеству и комплектности товара Продавцом не принимаются.
В случае возврата доставленного посредством транспортной компанией Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к Отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:
5.6.1. заявление на возврат денежных средств в свободной форме;
5.6.2. копию акта о выявленных несоответствиях (по унифицированной форме транспортной компании)
5.6.3. копию квитанции об оплате;
5.6.4. копию описи Отправления;
5.6.5. бланк возврата.
5.10. При принятии Заказа от курьера, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером, и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
5.11. Время нахождения курьеров, доставляющих товар, реализуемый STARM company по адресу Получателя ограничено 15 минутами.
5.12. Уточнить дату, время и при необходимости маршрут доставки, можно у менеджера, который связывается с Покупателем для подтверждения Заказа.
5.13. Пользователь понимает и соглашается с тем, что: осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Made on
Tilda